107023, г. Москва, Барабанный переулок, д. 4, стр. 4
Телефон/факс: +7 495 220-26-58
E-mail: info@goodmedic.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Качество питания

Уважаемые производители продуктов питания!

Архипенко Леонид ВикторовичВаша деятельность далеко выходит за рамки бизнеса, она имеет ярко выраженное социальное значение. Известно, от качественного питания на 30% зависит состояние нашего здоровья, это накладывает на всех участников рынка большую ответственность.

Очевидно, реализовать более качественный продукт сложнее, он дороже. Но именно тот, кому удаётся справиться с этой задачей, во многом, гарантирует устойчивое развитие своего бизнеса на много лет вперёд.

Оптимальное решение вопроса — качественную продукцию нужно персонифицировать, существенно увеличить уровень доверия к ней потребителей. Реализация данной задачи в кратчайшие сроки возможна, благодаря объединению наших возможностей и усилий

Приглашаем Вас к участию в программе общенационального значения «Защита здоровья нации». Участие в программе даст возможность маркировки Вашей качественной продукции Знаком Ассоциации Заслуженных врачей России, что сделает её эксклюзивной и более узнаваемой на рынке и, тем самым, позволит значительно увеличить на неё потребительский спрос.

Желаем Вам плодотворной работы, новых свершений на благо здоровья Российских граждан!

Генеральный директор
Ассоциации Заслуженных врачей РФ
Архипенко Леонид Викторович


    Цели проекта
  1. Укрепление здоровья граждан страны
  2. Защита интересов потребителей на рынке продуктов питания

      Задачи
- Насыщение потребительского рынка качественными продуктами питания.
- Повышение уровня культуры здоровья и питания в обществе;
- Формирование у населения устойчивой психологии в необходимости потребления качественных продуктов питания;
- Предоставление в доступной форме населению объективной информации о потребительских свойствах продуктов питания;
- Увеличение потребительского спроса на качественные продукты питания;
- Создание действенной системы общественно-профессионального контроля по оценке и контролю безопасности, качества продуктов питания, пользующейся максимальным доверием у населения;
- Содействие в продвижении на рынке отечественной продукции, обладающей высокими потребительскими свойствами;
- Повышение конкурентоспособности для отечественных производителей в условиях вступления нашей страны в ВТО;
- Получение синергетического эффекта всеми участниками проекта.

Главное условие реализация проекта в полном объеме
Организатором проекта должна быть организация, вызывающая максимальную степень доверия у населения – имеющая общественный статус, независимость и высокую деловую репутацию самой организации, объединяющей значимое количество высокопрофессиональных специалистов.

Участники - производители/дистрибьюторы качественных, безопасных продуктов питания.

    Актуальность реализации проекта
  1. Здоровье человека на 30% зависит от фактора качественного и безопасного питания.
  2. При вступлении нашей страны в ВТО ожидается резкий спад производства в ряде отраслей. В зоне особого риска находятся потребительский рынок, перерабатывающая промышленность и сельское хозяйство. По данным специалистов, потери государственного бюджета страны в данных секторах экономики до 2020 года могут составить 4-5 триллионов рублей.
  3. Под угрозой продовольственная безопасность страны.

      Аналитика
Качество продуктов питания в стране находится на критически низком уровне. Например, качество 80-90% готовых молочных продуктов являются фальсификатом, вместо молочного сырья используется дешевое пальмовое масло, доля которого в отдельных видах продуктов доходит до 70%. Причины этого – в низком уровне наказаний за производство и распространение фальсификата, высоком уровне коррупции и, главное, тем, что потребителю практически невозможно достоверно отличить качественную продукцию от фальсифицированной, часто небезопасной для здоровья. На сегодняшний день права потребителей нарушаются повсеместно и на постоянной основе.
С другой стороны отечественные малые и средние предприятия практически исчерпали ресурсы в конкурентной борьбе с недобросовестными компаниями, использующими труд гастарбайтеров, нарушающих все технологические процессы производства, а также транснациональными корпорациями, которые обладают финансовыми возможностями, обеспечивающими доминирование их товаров на потребительском рынке. Вступление России в ВТО только усугубляет ситуацию.
Таким образом, и потребители, и производители продуктов питания в равной высокой степени заинтересованы в создании системы, стимулирующей рост объемов производства, распространения и реализации/потребления качественной продукции.
Очевидно, что кардинально изменить ситуацию одними административными мерами невозможно. Бизнесу должно быть выгодно работать с качественной продукцией. Спрос, как известно, рождает предложение. Известно, что потребитель выбирает тот продукт, в качестве которого он уверен при одной цене и существенно чаще даже при цене умеренно выше, чем у конкурентной продукции. Поэтому в интересах всех добросовестных участников рынка сделать так, чтобы у потребителя была возможность осознанного выбора продукции по ее качественным характеристикам. Именно этот фактор является определяющим в формировании цивилизованного рынка продуктов питания.

    Для решения вышеуказанных задач необходимо:
  1. Создать для бизнеса высокую степень мотивации в насыщении рынка качественной продукцией.
    К безопасности бизнеса при работе с качественной продукцией должна добавиться экономическая выгода.
  2. Создать повышенный потребительский спрос на качественную готовую продукцию. Использовать постулат: «Качественное питание – основа здоровья».
    Важнейшим фактором для каждого человека является вопрос сохранения здоровья. Поэтому потребитель при всех равных условиях всегда отдает предпочтение более качественному продукту. Очевидно, потребительский рынок крайне нуждается в доступной, позитивной, достоверной и статусной информации о полезных свойствах продуктов питания.
    Средства реализации:
  1. Выбрана оптимальная форма продвижения проекта – зонтичный бренд.
    Характеризуется как наиболее эффективное средство продвижения продукции. Является оптимальным решением в существенном увеличении конкурентоспособности отечественных производителей.
  2. Выбран оптимальный зонтичный бренд – Знак и наименование Ассоциации Заслуженных врачей Российской Федерации.
    Бренд Ассоциации является оптимальным для комплексного решения поставленных задач. О чем свидетельствует практический опыт использования данного бренда на потребительском рынке. Бренд показал максимальную степень эффективности в увеличении объемов реализации/потребления качественной продукции.
  3. Выбрано оптимальное средство персонификации качественной продукции – маркировка ее упаковки с изображением Знака и наименования Ассоциации в строгом соответствии с выводами Экспертного Совета Ассоциации. Маркированная продукция отвечает всем требованиям достоверной информации, что вызывает максимальную степень доверия потребителей. Дополнительная эффективность от фирменной маркировки происходит за счет ее расположения на лицевой части упаковки (ломает геометрию) и создает контрастность, что способствует привлечению внимания потребителей, узнаваемости продукции.
  4. Достоверной информацией потребителя о свойствах продуктов - обеспечивает Экспертный совет Ассоциации.
    Осуществляет: оценку и контроль качества готовой продукции; проведение систематических лабораторных исследований, продукция закупается в магазинах розничной продажи; мониторинг данных независимых исследований.
    Особенности: требования к качеству продукции не могут снижаться; право на использование зонтичного бренда проекта - Знака Ассоциации предоставляется в строгом соответствии с выводами Экспертного совета.
    Для максимальной эффективности реализации проекта, необходимо:
  1. Обеспечить высокий уровень информированности среди всех граждан страны целей и задач проекта, узнаваемости его зонтичного бренда – Знака Ассоциации. Максимальная эффективность реализации целей и задач проекта в полном объеме и кратчайшие сроки зависит от качества и объема его информационного продвижения в СМИ, главным образом, на Федеральных каналах ТВ.
  2. Способствовать повышению в обществе уровня культуры здоровья.